МКОУ СОШ №11
аул Уллуби-Юрт Нефтекумского муниципального округа Ставропольского края
  • О школе

    Полное наименование Учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11".

    Сокращенное наименование Учреждения: МКОУ СОШ №11.

    Место нахождения Учреждения:

    Юридический адрес: 356898, Российская Федерация, Ставропольский край, Нефтекумский район, аул Уллуби-Юрт ул. 60 лет Октября, 42

    Фактический адрес: 356898, Российская Федерация, Ставропольский край, Нефтекумский район, аул Уллуби-Юрт ул. 60 лет Октября, 42

    Учредителем и собственником имущества Учреждения является Нефтекумский городской округ Ставропольского края.

    Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее - Учредитель).

    Место нахождения Учредителя: 356880, РФ, Ставропольский край, Нефтекумский район, г. Нефтекумск, пл. Ленина, 1.

    В случае реорганизации Учредителя его права переходят к соответствующему правопреемнику.

    Учреждение находится в ведомственном подчинении отдела образования администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее - Отдел образования).

    В случае реорганизации отдела образования его права переходят к соответствующему правопреемнику.

    Место нахождения отдела образования: 356884, РФ, Ставропольский край, Нефтекумский район, г. Нефтекумск, микрорайон 2, д. 11.

    Функции и полномочия собственника в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, осуществляет управление имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее - Управление) в пределах полномочий, определенных муниципальным правовым актом Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

    В случае реорганизации Управления его права переходят к соответствующему правопреемнику.

    Место нахождения Управления: 356884, РФ, Ставропольский край, Нефтекумский район, г. Нефтекумск, микрорайон 2, д. 14.

    История школы

    В 1927 году начальную школу открыли в ауле Махач. Учителем был Динакаев Халил Динакаевич, вожатой работала Шамишхамер Юнусова.  А в ауле Уллуби – Юрт    в одном из домов открыли начальную школу в 1934 году. Специального помещения не было. Учителя организовывали занятия для обучения неграмотных взрослых, открывали «избы-читальни». Ч Уроки велись на туркменском языке. Учебники получали из исторической  родины Туркмении. Обучение было трехклассным, оно продолжалось 7 - 8 месяцев в году. Желающих учиться было немного. Девочки должны были помогать своим мамам по хозяйству, нянчить младших детей, а мальчики с 11-12 лет вместе с отцами работали на полях. 

     Наступил грозный сорок первый год.    Школа продолжала работать и в тяжелые  годы войны. 

        Вернулись с Великой Отечественной войны Эюпов Ибрагим Эюпович и  Джанаев Хамит Пиреевич приступили  к любимой работе. Директором школы был Эюпов Ибрагим Эюпович, учителем начальных классов Хатима Хамзаевна. Для детей военных и послевоенных лет они стали  идеалом, кумиром на всю жизнь. 

          В 1970 году школа была реорганизована в восьмилетнюю. В 1978 году школа стала средней. Своих учителей не хватало,  приезжали в основном по распределению. Это - Тленчиева Зоя Кидралиевна и Мафтагадинова Муксинат Дойналиевна - учителя начальных классов, Лидия Алексеевна Аксёнова учитель русского  языка, Надия Халиловна учительница физкультура, Наталья Александровна и Владимир Васильевич Малафеевы, Рамазановы  Салих Рамазанович и Айбула Султановна. Выпускники Бегеева Кеширхан Еммухаметовна, Абдулганиева Патмахан Мечитовна  с любовью вспоминают уроки учителя физической культуры Надии  Халиловны.  

         С  сентября 1978 по август 1980 года Кошмухамбет Абдулович был директором Уллуби- Юртовской средней школы. Это учитель, работавший в нашей школе, преподаватель, имеющий богатую и интересную биографию. Он был  строгий, добрый и требовательный учитель. Всегда шел навстречу ученикам, не жалея собственного времени для того, чтобы помочь детям. Его запомнили не только как замечательного учителя, но и как добрейшей души человека, который никогда не оставался равнодушным к  проблемам учеников и учителей.  Эюпова Б.Д, Абакаргаджиева С.Т, Абдулганиев А.С, Чубанова Н.К, Чубанов С.А, Динмухаметова М.Д. начинали свою педагогическую деятельность под руководством Джентемирова Кошмухамет Абдуловича.

    С 1982 года по 2017 год  директором школы в течение 30 лет проработал Дангтаров Садых Мечитович.

    Образование и формы обучения

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ №11

    Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ СОШ №11

    Основная образовательная программа среднего общего образования МКОУ СОШ №11

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ №11 для обучающихся с ЗПР (вариант 1, 2) 

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР МКОУ СОШ №11

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    Опишите программу развития.

    Раздел I Целевой.

    Участниками образовательных отношений в части воспитании являются педагогические и другие работники школы, обучающиеся, их родители (законные представители), представители иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными  актами школы.

    Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

    Нормативные ценностно-целевые основы воспитания обучающихся в школе определяются содержанием российских гражданских (базовых, общенациональных) норм и ценностей, основные из которых закреплены в Конституции Российской Федерации.

    С учетом мировоззренческого,  этнического, религиозного многообразия российского общества ценностно-целевые основы воспитания обучающихся включают духовно-нравственные ценности культуры народов России, традиционных религий народов России в качестве вариативного компонента содержания воспитания, реализуемого на добровольной основе,  в соответствии с мировоззренческими и культурными особенностями и потребностями родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

    Воспитательная деятельность в школе реализуется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, зафиксированными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

    Приоритетной задачей Российской  Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie